Пассажирское судно «Плеона»
Индивидуальный проект
Компания «Восток Тур» приглашает Вас в увлекательное морское путешествие на современном, комфортабельном пассажирском судне «Плейона»
«Плейона» - пассажирское судно, построенное в Японии 28 января 1999 года
Судно рассчитано на 43 пассажира и 29 членов экипажа


Длина: 59,09 м
Ширина: 9,8 м
Скорость: 12 узлов
Основные характеристики:
Место и год постройки: Япония, Ниигата, 1999
Дата спуска на воду: 27.12.2000
Высота борта: 6,41 м
Водоизмещение: 1417 т.
Осадка: 3,92 м
Вместимость чистая: 294 р.т.
Экипаж: 29 человек
Пассажиры: 43 человека
Схема расположения кают и основных помещений


На борту судна «Плейона» в вашем распоряжении просторная и уютная кают-компания, где Вы сможете провести время в приятной обстановке за чашечкой чая, поиграть в настольные игры, обрести новые знакомства, обсудить личные и деловые вопросы.
Также вы можете воспользоваться судовой библиотекой, где Вы найдете много увлекательных книг о природе Дальнего Востока.
Шеф-повар пассажирского судна «Плейона» приготовит для Вас уникальные блюда, которые не оставят равнодушными даже самых взыскательных гурманов. (можно слайдшоу из этих фото).
Благодаря его кулинарному мастерству вы сможете насладиться полноценным гастрономическим мероприятием, будь то приготовленные морские деликатесы, рыба на любой вкус, традиционная русская кухня или блюда из фиксированного меню. Наш шеф-повар накормит вас, адаптировав меню согласно вашим предпочтениям. Замечательным дополнением к утреннему, дневному или вечернему столу станет свежая, ароматная выпечка на судне.



На палубе пассажирского судна «Плейона» Вы сможете совершать прогулки, как в вечернее, так и в дневное время суток, наслаждаться шумом волн и бескрайними видами. Палуба не только обеспечивает отличный обзор с судна, но и служит площадкой для проведения различных мероприятий на открытом воздухе.


В носовой части палубы находится смотровая площадка, где Вы можете провожать закат, любоваться мимо проходящими пейзажами и морскими обитателями


На судне установлено:
- Аппаратура автоматической идентификационной системы
- Аппаратура ОВЧ двусторонней радиотелефонной связи (ГМССБ)
- Аппаратура ОВЧ двусторонней радиотелефонной связи с воздушными судами
- Гирокомпас
- Командно-трансляционное устройство
- Лаг (устройство для измерения скорости и пройденного расстояния относительно воды)
- Магнитный компас
- Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
- Приемник расширенного группового вызова
- Приемник службы НАВТЕКС
- Приемник электронной системы определения местоположения (ЭСОМ)
- Радиолокационная станция (не СОЛАС)
- Радиолокационная станция со средством автоматической радиолокационной прокладки (РЛС САРП)
- Радиоустановка ОВЧ (ГМССБ)
- Радиоустановка СЧ (ГМССБ)
- Регистратор данных рейса
- Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана
- Система управления курсом судна (авторулевой)
- Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
- Судовая земная станция признанной подвижной спутниковой службы (ГМССБ)
- Судовая система охранного оповещения
- Устройство дистанционной передачи курса
- Устройство указания местоположения для целей поиска и спасания: радиолокационный ответчик (РЛО)
- Электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС)
- Эхолот